Давайте общаться > Разговорчики
Не о стихах, а о русском языке )))
Елена Владимировна:
"Не дай мне бог сойтись на бале
Иль при разъезде на крыльце
С семинаристом в желтой шале
Иль с академиком в чепце!
Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,
Красавиц новых поколенье,
Журналов вняв молящий глас,
К грамматике приучит нас;
Стихи введут в употребленье;
Но я... какое дело мне?
Я верен буду старине." (А.С.Пушкин)
Елена Владимировна:
Зачем открыта тема?
А зачем некоторые образованные, показывая свою грамотность (или безграмотность?) указывают на ошибки в текстах собеседников?
Зачем? Чтобы показать свое превосходство? Так получается наоборот- показывают свое ... тра-та-та :smile-03:
Так вот открыта тема для того, чтоб можно было таким образованным указывать дорогу к классике. Будем посылать их к Пушкину А.С. ;)
Ёник:
:smile-28: :smile-03: :sm38:
didi_lev:
знакомая тема )) :D
я таких образованых..минимум раз в день..встречаю.. :sm75:
есть даже колекция умных высказываний.. :smile-12:типо-
*зачем ты врёш что тебе 30.. я ж вижу..поошибкам..тебе лет 12 ))
*как ты заполняешь бланки.. ?
*если писать название города или страны-с маленькой буквы-то это неуважение к городу и ево жителям!
*ты пишешь наверно так как говоришь..с акцентом..! значет ты кавказская\грузинка\узбечка..
:sm72: :sm72: :sm72:
ну..и так далее............... :smile-03:
вот так вот и живу)) 12 летняя грузинка.. :sm147: незаполняя бланки и неуважая жителей всех городов и стан )) :sm9:
Нинель:
Тема интересная в особенности мне. :sm38:
У нас был препод в универе ему тогда было 83 года Алексей Николаевич,его стиль речи можно было слушать как песню,он и преподавал стилистику речи.К нему за зачетом ходили по 5 раз спокойно,лично я там была 4 раза.Так он нам всегда говорил
- Главное смысл,а вот грамматика это второстепенно.
У нас была такая интересная тема
-Диалог с архитектурой,так вот он мой доклад перечитывал раз 5 и итог меня убил. :sm15:
Вот примерный ответ на мой доклад,но 4 у меня в зачетке образовалась.
Проверка заинтересованности в выбранной специальности, а также подтверждение навыков письменной речи, необходимых для обучения.
И если Ваша заинтересованность в культуре, языке, истории была вполне убедительно продемонстрирована представленной на проверку работой, то в плане письменной речи Ваше сочинение следует, как я полагаю, признать неудовлетворительным.
Столь низкая оценка обидна. И тем более обидна, что речь идёт не об орфографии, а всего лишь о пунктуации. Основные замечания, на которые я предложил бы обратить внимание:
1. При наборе пробел не ставится перед знаками препинания. Исключения – открывающая скобка и открывающая кавычка. Во всех остальных случаях порядок неизменен: знак препинания, а после него – пробел.
2. Восклицательный знак – это крик. В повествовательном тексте восклицательные знаки крайне редки. Ставя восклицательный знак, Вы вводите меня в заблуждение: "…И для тебя это неважно, как он теперь называется!!!" – кричите Вы. Между тем это можно сказать вполне спокойно, поставив в конце предложения точку.
3. В русском языке есть два различных знака, тире и дефис. При наборе они различаются при помощи пробелов: дефис печатается без пробелов, а тире оформляется пробелами перед знаком и после него.
Извините я эту работу храню теперь и,что могу сказать ,я все равно пишу как пишу!!! :sm33:
Навигация
Перейти к полной версии