Тема интересная в особенности мне.
У нас был препод в универе ему тогда было 83 года Алексей Николаевич,его стиль речи можно было слушать как песню,он и преподавал стилистику речи.К нему за зачетом ходили по 5 раз спокойно,лично я там была 4 раза.Так он нам всегда говорил
- Главное смысл,а вот грамматика это второстепенно.
У нас была такая интересная тема
-Диалог с архитектурой,так вот он мой доклад перечитывал раз 5 и итог меня убил.
Вот примерный ответ на мой доклад,но 4 у меня в зачетке образовалась.
Проверка заинтересованности в выбранной специальности, а также подтверждение навыков письменной речи, необходимых для обучения.
И если Ваша заинтересованность в культуре, языке, истории была вполне убедительно продемонстрирована представленной на проверку работой, то в плане письменной речи Ваше сочинение следует, как я полагаю, признать неудовлетворительным.
Столь низкая оценка обидна. И тем более обидна, что речь идёт не об орфографии, а всего лишь о пунктуации. Основные замечания, на которые я предложил бы обратить внимание:
1. При наборе пробел не ставится перед знаками препинания. Исключения – открывающая скобка и открывающая кавычка. Во всех остальных случаях порядок неизменен: знак препинания, а после него – пробел.
2. Восклицательный знак – это крик. В повествовательном тексте восклицательные знаки крайне редки. Ставя восклицательный знак, Вы вводите меня в заблуждение: "…И для тебя это неважно, как он теперь называется!!!" – кричите Вы. Между тем это можно сказать вполне спокойно, поставив в конце предложения точку.
3. В русском языке есть два различных знака, тире и дефис. При наборе они различаются при помощи пробелов: дефис печатается без пробелов, а тире оформляется пробелами перед знаком и после него.
Извините я эту работу храню теперь и,что могу сказать ,я все равно пишу как пишу!!!