Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Нинель

Страницы: [1]
1
Вот мы все  обсуждаем тех или иных людей,а я вот увидела как ребенок Тани Б. с нежностью кормит щеночка или смесью,или манной кашей!!Так,что может мы не всегда правы когда обвиняем людей!!!

2
Поздравления / Поздравляем!!!
« : Июль 13, 2012, 09:17:07 am »
Зинаида Викторовна,С Днем Рождения!!!

Пусть будет в жизни всё, что нужно,
Чем жизнь бывает хороша -
Любовь, здоровье, счастье, радость и
Ваша добрая душа!

3
Разговорчики / Ужас!!!
« : Март 14, 2012, 00:01:49 am »
http://vk.com/wall-28761941_3431
Сижу и просто плачу!!!Прибила бы родителей!!!

4
Сегодня Кощеев день!!!

Кощеев День

Обряд, посвященный Кощею (Вию), мы проводим один раз в четыре года, 29 Лютня (Февраля).

Под именем Кощея мы обращаемся к Божеству, во многом подобному античному Аиду (Плутону) – владыке «кощного царства», жребиев людей, закончивших свое существование. Память их неизменно сохраняется в «кощеевом зеркале», в форме точной записи – заклада, который может использоваться при так называемом перевоплощении.

Но это не единственное, чем занимается в нашем мире исчислитель судеб. Он охраняет и другие важные стороны мирового равновесия, и в целом является органичной и важной частью Родового пантеона.

Мы различаем Кощея и Велеса, последний является Богом-проводником между мирами, его сфера ответственности – граница и равновесие между мирами, тогда как «навье царство» - хозяйство Кощея. Мы не отождествляем Кощея и Чернобога, как не отождествляем последнего и с Велесом. Имя «Кощей», вероятно, более древнее, чем имя Чернобог, поскольку мы встречаем это имя в сказках, а имя Чернобог упоминается в христианском рассказе о мифологии славян, и как предполагают некоторые исследователи, использование этого имени может быть переносом понятия Сатаны на славянскую мифологию в результате формирования синкретических представлений в условиях двоеверия. Кощей по своему имени явно связан с «кошем»-жребием и урожаем, и в этом отношении Макошь – его ближайшая родственница. Другое значение его имени может быть связано со словом «кость». Можно предположить, что в древности жрецы и жрицы Кощея специализировались на проведении похоронных обрядов, собирали кости, обугленные в огне тризны, предавали их последнему захоронению. Этнографами зафиксирован проводимый в Кощеев День обряд, в котором женщины варят и съедают курицу. А затем бережно собирают все ее кости до единой в горшок и захоранивают их в тайном месте. Считается, что из этих костей «вырастают» будущие цыплята. Интересно заметить, что этот обычай явно перекликается с индейской легендой о Кролике и Бобре, и с восточной притчей о рыбе, съеденной старцем в буддистском храме. В обеих легендах из костей чудесным образом восстанавливается съеденное живое существо.

В сказке «Финист Ясный Сокол» мы видим интересный сюжет о Марье Моревне, которая каждой весной отправляется в поход и оставляет за собой поля с павшими в междоусобице воинами, в то время как Кощей, испив воды, обретает силу, превышающую силу Марьи Моревны, похищает ее. Далее мы видим, что в течение трех попыток высвобождения Марьи Моревны Иваном-царевичем, люди убирают урожай, а не воюют. А в четвертый високосный год, который часто в народе связан с представлением о неурожае, на четвертую попытку высвободить Марью Моревну – Ивану-царевичу сопутствует удача, причем Кощей, хотя и настигает беглецов, прекращает погоню после ударом копытом коня, схватки между Иваном и Кощеем нет. Здесь, очевидно, что Кощей предстает владыкой подземных вод и растительно-плодородных сил, и олицетворяет, вероятно, переход к земледелию и одновременно переход к патриахату.

Кощеев обряд в этом году приходился на начало последней фазы – убывания Луны. Это благоприятствовало «сжиганию» неприятностей и отягощений, личных и общих.

Мы планировали провести ритуал на относительно ранний вечер (20-21 час), но в ходе подготовки и вождения в ритуал несколько изменили планы. Решили сначала за чаем провести беседу для приехавших на обряд родноверов, поговорить о смысле праздника, последовательности ритуальных действий, важности правильного выхода из «пограничного сумеречного пространства» в конце обряда.

Это пространство было в начале обряда очерчено железом, и с этого момента и до конца никто не выходил из круга.

Страницы: [1]